МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Косточковская средняя общеобразовательная школа" Нижнегорского района Республики Крым

 





http://kostochkovoe.krimedu.com

ОТЧЁТ О ПРОВЕДНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в Косточковской школе проводилась предметная неделя английского языка.

Проведение предметной недели – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора.

 

Сроки проведения недели: 24.03.2014.- 28.03.2014

 

Эпиграф: The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше знаем)

 

Цель проведения недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- развитие творческих способностей учащихся, речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения;

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка;

- повышение знаний культурного и страноведческого аспекта изучения английского языка;

- расширение кругозора учащихся через организацию совместной деятельности;

- воспитание уважительного отношения к культуре других народов, умения работать в команде.

Неделя английского языка проходила на должном уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителями (Мишустовой Евгенией Егоровой и Юнусовой Эльнарой Энверовной) английского языка были подготовлены следующие мероприятия:

 

                                             Программа недели

Дата

проведения

Мероприятие

Участники

Ответственные

 

1.

24.03.2014.

Школьная линейка  - «Открытие недели английского языка»

5 и 10 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

2.

25.03.2014.

Решение кроссвордов и ребусов

 

5-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

3.

26.03.2014.

Праздник английской песни

 

1-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

4.

27.03.2014.

Устный журнал

«Путешествие по Великобритании»

6 класс

Мишустова Е.Е.

5.

27.03.14.

Викторина «Our lovely English»

5 класс

Юнусова Э.Э.

6.

28.03.2014.

Конкурс чтецов «English rhyme»

 

2-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

 

      Мероприятия проводились согласно плану предметной недели.

В первый день (понедельник, 24.03.2014г.) на торжественной линейке было объявлено о начале недели английского языка. Открытие недели было возложено на учащихся 5 и 10 классов.  Учащиеся 10 класса исполнили песню «Sunny», а ребята 5 класса организовали танцевальный номер к этой песне. Был оформлен стенд, где школьники  могли найти информацию о плане проведения недели и задания к кроссвордам и ребусам для 5-11 классов.

Второй день недели (вторник, 25.03.2014 г.) был посвящен решению кроссвордов и ребусов, которых было огромное количество разного уровня сложности. Каждый ученик мог выбрать и решить подходящий именно для него кроссворд или ребус. Такое мероприятие выбрано с учетом того, что разгадывая кроссворды, учащиеся укрепляют свою память, идет  активизация мыслительной деятельности.  Решение кроссвордов и ребусов способствует обогащению лексического запаса учащихся. Если же кроссворд разгадан, у учащегося повышается самооценка. Кроссворды и ребусы были по следующим темам: овощи, фрукты, цветы, праздники и традиции, Великобритания и прочее.

Активные участники данного мероприятия:

1 место- Буракова Сабина ( 5 класс)

2 место- Абдурахманова Рано (6 класс)

Третий день недели (среда, 26.03.2014 г.) прошел особо ярко в связи с проведением  конкурса «Праздника английской песни». Был организован большой концерт, на котором учащиеся 1-11 классов исполнили песни на английском языке.

На мероприятии прозвучали следующие песни:

1 класс – детская песня «A bird»

2 класс - детская песня «We are happy»

3 класс -  «Blue train»

4 класс – «Captain brave»

5 класс – «Angels» из репертуара группы «Morandi»

6 класс – «May There Always Be Sunshine»

7класс – «We are the champions» из репертуара рок-группы «Queen»

8 класс – «Last Christmas» из репертуара Джеймса Бланта

9 класс – «Yesterday» из репертуара легендарной группы «Beatles»

10 класс – «Sunny» из репертуара группы «Boney M.»

11 класс –  «Strangers in the night»

 

Особо хотелось бы отметить ребят 5 класса, которые кроме замечательного исполнения песни  «Angels»(«Ангелы») из репертуара группы «Morandi», подготовили (с помощью учителя английского языка Юнусовой Эльнары Энверовны и педагога-организатора Бондарь Надежды Николаевны) не менее замечательную инсценировку этой песни.

Особой похвалы в постановке номера заслуживают:

Буракова Сабина

Знаменская Ольга

Короткова Яна

Яцко Мария

Полищук Карина

Гурина Дарья

Грановский Роман

Максудов Тимур

 

Четвертый день (четверг, 27.03.2014 г.) недели был отмечен проведением двух мероприятий (6, 5 классы). Учитель Мишустова Е.Е. подготовила для 6 класса мероприятие в форме устного журнала «Путешествие по Великобритании». Использовав интересный наглядный материал, учитель ставил пред собой реализацию следующих задач:

- формировать у  учащихся умение высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии  с поставленной коммуникативной задачей;

- способствовать развитию критического мышления;

- формировать грамматические навыки говорения;

- воспитывать культуру общения и толерантности, уважительного отношения к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, положительного отношения к фактам иноязычной культуры;

- расширять кругозора учащихся через организацию совместной деятельности.

 

Для ребят 5 класса учитель Юнусова Э.Э. подготовила занимательную викторину «Our lovely English». В викторине принимали участие 2 команды, таким образом в мероприятии был задействован весь класс. Викторина проходила в виде соревнования, точнее коммуникативной игры, что послужило дополнительной мотивацией, способствовало повышению «духа соперничества», «здоровой конкуренции».

 

Цели данного внеклассного мероприятия: 

-развивать познавательный интерес учащихся к стране изучаемого языка;

- прививать навыки группового общения;

- формировать уважение к культуре Великобритании.

 

В ходе мероприятия пятиклассникам пришлось отвечать на достаточно каверзные вопросы по страноведению, грамматике и лексике.

 

Активные участники викторины:

Буракова Сабина

Полищук Карина

Короткова Яна

Желтоногов Владислав

Знаменская Ольга

Максудов Тимур

 

Последний день недели (пятница, 28.03.2014 г.) был посвящен конкурсу чтецов «English rhyme». Мероприятие способствовало совершенствованию навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализации лексического и грамматического материала; развитию интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.

Активные участники данного мероприятия:

2 класс

Удобаши Марлен

Варакин Никита

Стрелкова Альбина

3 класс

Костюк Анна

4 класс

Филонич Елизавета

5 класс

Буракова Сабина

Полищук Карина

Короткова Яна

Знаменская Ольга

Гурина Дарья

6 класс:

Чуб Полина

Мазур Алина

7 класс

Кузьмич Анна

Копытько Надежда

8 класс

Свидлова Алина

10 класс

Умерова Эльвира

11 класс

Аптекаева Арзы

 

ВЫВОДЫ

Программа недели была насыщенной и разнообразной.
Главным принципом проведения недели английского языка являлось вовлечение учащихся всех классов, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Чтобы решить проблему, учащимся требовались не только знания английского языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы.

В целом  неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных учащихся. Школьники показали умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

 

 

 

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в Косточковской школе проводилась предметная неделя английского языка.

Проведение предметной недели – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора.

 

Сроки проведения недели: 24.03.2014.- 28.03.2014

 

Эпиграф: The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше знаем)

 

Цель проведения недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- развитие творческих способностей учащихся, речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения;

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка;

- повышение знаний культурного и страноведческого аспекта изучения английского языка;

- расширение кругозора учащихся через организацию совместной деятельности;

- воспитание уважительного отношения к культуре других народов, умения работать в команде.

Неделя английского языка проходила на должном уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителями (Мишустовой Евгенией Егоровой и Юнусовой Эльнарой Энверовной) английского языка были подготовлены следующие мероприятия:

 

                                             Программа недели

Дата

проведения

Мероприятие

Участники

Ответственные

 

1.

24.03.2014.

Школьная линейка  - «Открытие недели английского языка»

5 и 10 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

2.

25.03.2014.

Решение кроссвордов и ребусов

 

5-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

3.

26.03.2014.

Праздник английской песни

 

1-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

4.

27.03.2014.

Устный журнал

«Путешествие по Великобритании»

6 класс

Мишустова Е.Е.

5.

27.03.14.

Викторина «Our lovely English»

5 класс

Юнусова Э.Э.

6.

28.03.2014.

Конкурс чтецов «English rhyme»

 

2-11 классы

Мишустова Е.Е.

Юнусова Э.Э.

 

      Мероприятия проводились согласно плану предметной недели.

В первый день (понедельник, 24.03.2014г.) на торжественной линейке было объявлено о начале недели английского языка. Открытие недели было возложено на учащихся 5 и 10 классов.  Учащиеся 10 класса исполнили песню «Sunny», а ребята 5 класса организовали танцевальный номер к этой песне. Был оформлен стенд, где школьники  могли найти информацию о плане проведения недели и задания к кроссвордам и ребусам для 5-11 классов.

Второй день недели (вторник, 25.03.2014 г.) был посвящен решению кроссвордов и ребусов, которых было огромное количество разного уровня сложности. Каждый ученик мог выбрать и решить подходящий именно для него кроссворд или ребус. Такое мероприятие выбрано с учетом того, что разгадывая кроссворды, учащиеся укрепляют свою память, идет  активизация мыслительной деятельности.  Решение кроссвордов и ребусов способствует обогащению лексического запаса учащихся. Если же кроссворд разгадан, у учащегося повышается самооценка. Кроссворды и ребусы были по следующим темам: овощи, фрукты, цветы, праздники и традиции, Великобритания и прочее.

Активные участники данного мероприятия:

1 место- Буракова Сабина ( 5 класс)

2 место- Абдурахманова Рано (6 класс)

Третий день недели (среда, 26.03.2014 г.) прошел особо ярко в связи с проведением  конкурса «Праздника английской песни». Был организован большой концерт, на котором учащиеся 1-11 классов исполнили песни на английском языке.

На мероприятии прозвучали следующие песни:

1 класс – детская песня «A bird»

2 класс - детская песня «We are happy»

3 класс -  «Blue train»

4 класс «Captain brave»

5 класс – «Angels» из репертуара группы «Morandi»

6 класс – «May There Always Be Sunshine»

7класс«We are the champions» из репертуара рок-группы «Queen»

8 класс – «Last Christmas» из репертуара Джеймса Бланта

9 класс – «Yesterday» из репертуара легендарной группы «Beatles»

10 класс – «Sunny» из репертуара группы «Boney M

11 класс –  «Strangers in the night»

 

Особо хотелось бы отметить ребят 5 класса, которые кроме замечательного исполнения песни  «Angels»(«Ангелы») из репертуара группы «Morandi», подготовили (с помощью учителя английского языка Юнусовой Эльнары Энверовны и педагога-организатора Бондарь Надежды Николаевны) не менее замечательную инсценировку этой песни.

Особой похвалы в постановке номера заслуживают:

Буракова Сабина

Знаменская Ольга

Короткова Яна

Яцко Мария

Полищук Карина

Гурина Дарья

Грановский Роман

Максудов Тимур

 

Четвертый день (четверг, 27.03.2014 г.) недели был отмечен проведением двух мероприятий (6, 5 классы). Учитель Мишустова Е.Е. подготовила для 6 класса мероприятие в форме устного журнала «Путешествие по Великобритании». Использовав интересный наглядный материал, учитель ставил пред собой реализацию следующих задач:

- формировать у  учащихся умение высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии  с поставленной коммуникативной задачей;

- способствовать развитию критического мышления;

- формировать грамматические навыки говорения;

- воспитывать культуру общения и толерантности, уважительного отношения к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, положительного отношения к фактам иноязычной культуры;

- расширять кругозора учащихся через организацию совместной деятельности.

 

Для ребят 5 класса учитель Юнусова Э.Э. подготовила занимательную викторину «Our lovely English». В викторине принимали участие 2 команды, таким образом в мероприятии был задействован весь класс. Викторина проходила в виде соревнования, точнее коммуникативной игры, что послужило дополнительной мотивацией, способствовало повышению «духа соперничества», «здоровой конкуренции».

 

Цели данного внеклассного мероприятия: 

-развивать познавательный интерес учащихся к стране изучаемого языка;

- прививать навыки группового общения;

- формировать уважение к культуре Великобритании.

 

В ходе мероприятия пятиклассникам пришлось отвечать на достаточно каверзные вопросы по страноведению, грамматике и лексике.

 

Активные участники викторины:

Буракова Сабина

Полищук Карина

Короткова Яна

Желтоногов Владислав

Знаменская Ольга

Максудов Тимур

 

Последний день недели (пятница, 28.03.2014 г.) был посвящен конкурсу чтецов «English rhyme». Мероприятие способствовало совершенствованию навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализации лексического и грамматического материала; развитию интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.

Активные участники данного мероприятия:

2 класс

Удобаши Марлен

Варакин Никита

Стрелкова Альбина

3 класс

Костюк Анна

4 класс

Филонич Елизавета

5 класс

Буракова Сабина

Полищук Карина

Короткова Яна

Знаменская Ольга

Гурина Дарья

6 класс:

Чуб Полина

Мазур Алина

7 класс

Кузьмич Анна

Копытько Надежда

8 класс

Свидлова Алина

10 класс

Умерова Эльвира

11 класс

Аптекаева Арзы

 

ВЫВОДЫ

<span times="" new="" roman',="" serif;="" color:="" rgb(31,="" 73,="" 125);="" background-position:="" initial="" initial;="" background-repeat:="" initial;"="">Программа недели была насыщенной и разнообразной.
Главным принципом проведения недели английского языка являлось вовлечение учащихся всех классов, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Чтобы решить проблему, учащимся требовались не только знания английского языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы.

В целом  неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных учащихся. Школьники показали умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

 

 

 

 

Нравится